Vimar вилочный погрузчик, ООО
категории продуктов
Recommended Products

Фуцзяньской

  • ISO погрузчик вилки
    Связаться с предприятием

    ISO погрузчик вилки

    1. сырье: Мы строго выбирать 33CrMnTiB, 15B37 легированной стали. Гладкая/хорошо форму сырой стали критически важными для готовой продукции. 2. машина/оборудование гарантия 80% оборудования являются автоматически/цифрового управления. 3. опытных техников и работников с...
  • Вилка расширения
    Связаться с предприятием

    Вилка расширения

    Длина вилки расширения не должна превышать 1.5times Длина вилки л С сильным предприимчивым духом VIMAR всегда посвященный поставке высококачественных Форк расширений TCM, Hangcha, Хели, TEU и Unicarrier. Наши поставщики, расположенный в Китае, также можем предложить Форк...
  • Рука на Sideshifters
    Связаться с предприятием

    Рука на Sideshifters

    Sideshifters: Сдвиг нагрузки из стороны в сторону, чтобы сократить время обработки и улучшения маневренности. Все sideshifters, теперь он revolutionart, что означает, что с только девять болтов и низкая стоимость, легко для установки комплекта, вы ' re минутах от...
  • Составной Sideshifters
    Связаться с предприятием

    Составной Sideshifters

    Интеграл Sideshifters большой диапазон от 1 до 10 тонн, 800 мм до 2400 мм ширины, класс II класс против 2A-3A рама изготовлен из холодной экструзии бар для обеспечения лучшей отделки и прочности. 30% перегрузка тестирование с 3 раза скорость движения для получения большой...
  • Рука на развилке позиционеров
    Связаться с предприятием

    Рука на развилке позиционеров

    Рука на развилке позиционеров с сильным предприимчивым духом, VIMAR всегда посвященный поставлять вам высокое качество руки на развилке позиционеров TCM, Hangcha, Хели, TEU и Unicarrier. Наши поставщики, расположенный в Китае, также может предложить вам руку на развилке...
  • Составной вилка позиционеров
    Связаться с предприятием

    Составной вилка позиционеров

    Составной вилка позиционеров с сильным предприимчивым духом, VIMAR всегда посвященный поставлять вам высокое качество составной вилка позиционеров TCM, Hangcha, Хели, TEU и Unicarrier. Наши поставщики, расположенный в Китае, также может предложить вам неотъемлемую вилка...
  • Зажимы для тюков
    Связаться с предприятием

    Зажимы для тюков

    Прочный класс II ClassIII до 5 тонн! Bale зажим: бесподдонный обработка практически любого типа тюках продуктов, таких как хлопок, шерсть, синтетические текстильные тюки, corregated, газетная бумага, тряпка, сено и металла лома тюков означает экономию времени и складские...
  • Блок зажимов
    Связаться с предприятием

    Блок зажимов

    1. проверенные и хорошо продуманные оружия и Т-образные рукоятки полосы обеспечения гладкой движущихся и хорошей прочностью. 2. Специальные разработанные клапан обеспечивают sideshifting без третьего цилиндра. 3. низкий профиль рамки для хорошей видимости через зажим. 4....
  • 360° Вращатели
    Связаться с предприятием

    360° Вращатели

    1. Eaton мощный гидравлический мотор. 2. вращательных крутящий момент-хороший крутящий момент обеспечивает гладкой и позитивный поворот нагрузки. 3. привод коробки и мотор расположены позади baseplate для обеспечения максимальной видимости для водителя вилочного погрузчика....
  • Push тянет
    Связаться с предприятием

    Push тянет

    1. Лучший выбор без палеты обработки для напитков, картонные коробки, т. д. 2. Высокое качество импортной уплотнения комплекты обеспечивают герметичность без утечки. 3. быстрый тип подключения для легко преобразования вложений 4. 1 шт грузовик вспомогательных клапанов...
  • Зажимы для рулона бумаги
    Связаться с предприятием

    Зажимы для рулона бумаги

    Зажим рулона бумаги: Встреча промышленности рулон бумаги необходимо для повреждения свободного ролл с максимальной эффективностью, VIMAR предлагает полную линейку бумаги рулон зажимы и рулон зажим повреждений варианты сокращения для обработки бумаги рулонов независимо от...
  • Трехместными паллетные обработчики
    Связаться с предприятием

    Трехместными паллетные обработчики

    1. проверенные и хорошо продуманные оружия и Т-образные рукоятки полосы обеспечения гладкой движущихся и хорошей прочностью. 2. превосходное слайд, подшипник обещания продлил срок службы. 3. укрепление спины болт на Форкс обещают для обработки одного или двух поддонов в...
Главная Предыдущая страница 12 Следующая страница Последняя страница 1/2
VIMAR хорошо известен как один из самых надежных и профессиональных погрузчиков вложений производителей и поставщиков в Китае. У нас есть наш бренд среди тех всемирно известным таких брендов. Кроме того цена нашей отрасли вложения, Лифт грузовик, Каскад погрузчик вложения, сделанные в Китае не дорого, можете связаться с нами.
Свяжитесь с нами
Адрес: Уделы, район, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай
Телефон: +86-571-8195 2852
 Факс:+86-571-2886 0635
 Отправить по электронной почте:info@vimarforklift.com
Vimar вилочный погрузчик, ООО
Share:

Vimar Forklift Co.,Ltd
Product Categories

    Vimar Forklift Co.,Ltd

    Add: Shangcheng, District, Hangzhou, Zhejiang, China

    Tel: +86-571 8195 2852

    Fax: +86-571 2886 0635

    E-mail: info@vimarforklift.com

    Website: www.cnvimar.com

    www.vimarforklift.com

Recommended Products

Forklift Attachments

  • ISO Forklift Forks
    Contact Now

    ISO Forklift Forks

    1. Raw Material: We strictly pick out the 33CrMnTiB,15B37 Alloy Steel . Smooth/good shape of raw steel is critically important for final products. 2. Machine/equipment Guarantee 80% equipments are automatically/digital control. 3. Experienced technicians and workers with...Read More
  • Fork Extensions
    Contact Now

    Fork Extensions

    The Fork Extension length should not exceed 1.5times of the fork length L. With strong enterprising spirit, VIMAR is always dedicated to supplying you high quality fork extensions TCM, Hangcha, Heli, TEU, and Unicarrier. Our suppliers, situated in China, is also able to offer...Read More
  • Hand-on Sideshifters
    Contact Now

    Hand-on Sideshifters

    Sideshifters: Shifting a load from side to side, to reduce handling time and improve maneuverability. All sideshifters are now revolutionart readt, meaning that with just nine bolts and a low cost, easy to install kit, you're minutes away from converting your sideshifter...Read More
  • Integral Sideshifters
    Contact Now

    Integral Sideshifters

    Integral Sideshifters Big Range from 1ton to 10ton capacity,800mm to 2400mm width,Class II to Class V. 2A-3A Frame is made of Cold Extrusion Bar to ensure better finish and strength. 30% overload testing with 3 times moving speed to qualify the heavy-duty and impacking...Read More
  • Hand-on Fork Positioners
    Contact Now

    Hand-on Fork Positioners

    Hand-on Fork Positioners With strong enterprising spirit, VIMAR is always dedicated to supplying you high quality hand-on fork positioners TCM, Hangcha, Heli, TEU, and Unicarrier. Our suppliers, situated in China, is also able to offer you hand-on fork positioners Crown,...Read More
  • Integral Fork Positioners
    Contact Now

    Integral Fork Positioners

    Integral Fork Positioners With strong enterprising spirit, VIMAR is always dedicated to supplying you high quality integral fork positioners TCM, Hangcha, Heli, TEU, and Unicarrier. Our suppliers, situated in China, is also able to offer you integral fork positioners Crown,...Read More
  • Bale Clamps
    Contact Now

    Bale Clamps

    Durable Class II ClassIII up to 5ton! Bale Clamp: Palletless handling of nearly any type of baled product such as cotton, wool, synthetic textile bales, corregated, newsprint, rag, hay and metal scrap bales translates into savings in time and storage costs. 1. Proven and well...Read More
  • Block Clamps
    Contact Now

    Block Clamps

    1. Proven and well designed arms and T-shape arm bars ensure smooth moving and good durability. 2. Special designed check valve provide sideshifting without the third cylinder. 3. Low profile frame for good visibility over the clamp. 4. Superior slide bearing promises...Read More
  • 360° Rotators
    Contact Now

    360° Rotators

    1. Eaton powerful hydraulic motor. 2. Rotational Torque-Good torque ensures smooth and positive rotation of the load. 3. The drive box and motor are positioned behind the baseplate to provide maximum visibility for forklift driver. 4. Heavy duty gearbox and rotating bearing...Read More
  • Push Pulls
    Contact Now

    Push Pulls

    1. Best choice of no-pallet handling for beverage, cartons, etc. 2. High quality imported seal kits ensure non-leakage sealability. 3. Quick Mount type for easy conversion of attachments 4. 1 piece of truck auxiliary valves is necessary. 140bar≤ Working Pressure ≤180bar. 5....Read More
  • Carton Clamps
    Contact Now

    Carton Clamps

    Carton Clamp: Designed for the warehousing, beverage, appliance and electronics industries, carton clamps allow palletless handling, and save money on pallet purchasing, maintenance, shipping and storage. Also improve warehouse space utilization. 1. Proven and well designed...Read More
  • Doule Pallet Handlers
    Contact Now

    Doule Pallet Handlers

    1. Proven and well designed arms and T-shape arm bars ensure smooth moving and good durability. 2. Superior slide bearing promises extended service life. 3. Back-strengthened bolt-on forks promise to handle one or two pallets in good condition. 4. With integrated sideshifting...Read More
First Prev 12 Next Last 1/2
VIMAR is well-known as one of the most credible and professional forklift attachments manufacturers and suppliers in China. We have our brand among those world famous such brands. Besides, the price of our industry attachments, lift truck attachments, cascade forklift attachment made in China isn't expensive, welcome to contact us.
Contact Us
Address: Shangcheng, District, Hangzhou, Zhejiang, China
Tel: +86-571-2889 0318
 Fax:+86-571-2886 0635
 E-mail:info@vimarforklift.com
Copyright © Vimar Forklift Co.,Ltd All rights reserved.
Share: