Vimar вилочный погрузчик, ООО
Категории Продуктов
Recommended Products

Sideshifting зажимы

  • Зажимы для тюков
    Связаться с предприятием

    Зажимы для тюков

    Прочный класс II ClassIII до 5 тонн! Bale зажим: бесподдонный обработка практически любого типа тюках продуктов, таких как хлопок, шерсть, синтетические текстильные тюки, corregated, газетная бумага, тряпка, сено и металла лома тюков означает экономию времени и складские...
  • Блок зажимов
    Связаться с предприятием

    Блок зажимов

    1. проверенные и хорошо продуманные оружия и Т-образные рукоятки полосы обеспечения гладкой движущихся и хорошей прочностью. 2. Специальные разработанные клапан обеспечивают sideshifting без третьего цилиндра. 3. низкий профиль рамки для хорошей видимости через зажим. 4....
  • Картонные зажимы
    Связаться с предприятием

    Картонные зажимы

    Зажим коробки: Предназначен для складирования, напитков, прибор и электроники, картонные зажимы позволяют бесподдонный обработку и сэкономить деньги на покупке поддонов, обслуживания, доставки и хранения. Также улучшение использования складских помещений. 1. проверенные и...
VIMAR широко известен как один из самых надежных и профессиональных sideshifting зажимы для производителей и поставщиков в Китае. У нас есть наш бренд среди тех всемирно известным таких брендов. Кроме того, не дорого, Цена наших casecade зажимы, сделанные в Китае, Добро пожаловать на связаться с нами.
Свяжитесь с нами
Адрес: Уделы, район, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай
Телефон: +86-571-8195 2852
 Факс:+86-571-2886 0635
 Отправить по электронной почте:info@vimarforklift.com
Vimar вилочный погрузчик, ООО
Share:

Vimar Forklift Co.,Ltd
Product Categories
Recommended Products

Sideshifting Clamps

  • Bale Clamps
    Contact Now

    Bale Clamps

    Durable Class II ClassIII up to 5ton! Bale Clamp: Palletless handling of nearly any type of baled product such as cotton, wool, synthetic textile bales, corregated, newsprint, rag, hay and metal scrap bales translates into savings in time and storage costs. 1. Proven and well...
  • Block Clamps
    Contact Now

    Block Clamps

    1. Proven and well designed arms and T-shape arm bars ensure smooth moving and good durability. 2. Special designed check valve provide sideshifting without the third cylinder. 3. Low profile frame for good visibility over the clamp. 4. Superior slide bearing promises...
  • Carton Clamps
    Contact Now

    Carton Clamps

    Carton Clamp: Designed for the warehousing, beverage, appliance and electronics industries, carton clamps allow palletless handling, and save money on pallet purchasing, maintenance, shipping and storage. Also improve warehouse space utilization. 1. Proven and well designed...
VIMAR is well-known as one of the most credible and professional sideshifting clamps manufacturers and suppliers in China. We have our brand among those world famous such brands. Besides, the price of our casecade clamps made in China isn't expensive, welcome to contact us.
Contact Us
Address: Shangcheng, District, Hangzhou, Zhejiang, China
Tel: +86-571-28216015
 Fax:+86-571-2886 0635
 E-mail:info@vimarforklift.com
Copyright © Vimar Forklift Co.,Ltd All rights reserved.
Share: