Vimar вилочный погрузчик, ООО
Категории Продуктов
Recommended Products

Специальные приспособления

  • Push тянет
    Связаться с предприятием

    Push тянет

    1. Лучший выбор без палеты обработки для напитков, картонные коробки, т. д. 2. Высокое качество импортной уплотнения комплекты обеспечивают герметичность без утечки. 3. быстрый тип подключения для легко преобразования вложений 4. 1 шт грузовик вспомогательных клапанов...
  • Трехместными паллетные обработчики
    Связаться с предприятием

    Трехместными паллетные обработчики

    1. проверенные и хорошо продуманные оружия и Т-образные рукоятки полосы обеспечения гладкой движущихся и хорошей прочностью. 2. превосходное слайд, подшипник обещания продлил срок службы. 3. укрепление спины болт на Форкс обещают для обработки одного или двух поддонов в...
VIMAR хорошо известен как один из самых надежных и профессиональных производителей специальных приложений и поставщиков в Китае. У нас есть наш бренд среди тех всемирно известным таких брендов. Кроме того, не дорого, Цена наших специальных вложений, сделанных в Китае, Добро пожаловать на связаться с нами.
Свяжитесь с нами
Адрес: Уделы, район, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай
Телефон: +86-571-8195 2852
 Факс:+86-571-2886 0635
 Отправить по электронной почте:info@vimarforklift.com
Vimar вилочный погрузчик, ООО
Share:

Vimar Forklift Co.,Ltd
Product Categories

    Vimar Forklift Co.,Ltd

    Add: Shangcheng, District, Hangzhou, Zhejiang, China

    Tel: +86-571 8195 2852

    Fax: +86-571 2886 0635

    E-mail: info@vimarforklift.com

    Website: www.cnvimar.com

    www.vimarforklift.com

Recommended Products

Special Attachments

  • Push Pulls
    Contact Now

    Push Pulls

    1. Best choice of no-pallet handling for beverage, cartons, etc. 2. High quality imported seal kits ensure non-leakage sealability. 3. Quick Mount type for easy conversion of attachments 4. 1 piece of truck auxiliary valves is necessary. 140bar≤ Working Pressure ≤180bar. 5....Read More
  • Doule Pallet Handlers
    Contact Now

    Doule Pallet Handlers

    1. Proven and well designed arms and T-shape arm bars ensure smooth moving and good durability. 2. Superior slide bearing promises extended service life. 3. Back-strengthened bolt-on forks promise to handle one or two pallets in good condition. 4. With integrated sideshifting...Read More
VIMAR is well-known as one of the most credible and professional special attachments manufacturers and suppliers in China. We have our brand among those world famous such brands. Besides, the price of our special attachments made in China isn't expensive, welcome to contact us.
Contact Us
Address: Shangcheng, District, Hangzhou, Zhejiang, China
Tel: +86-571-2889 0318
 Fax:+86-571-2886 0635
 E-mail:info@vimarforklift.com
Copyright © Vimar Forklift Co.,Ltd All rights reserved.
Share: