Vimar вилочный погрузчик, ООО
Свяжитесь с нами

    Vimar вилочный погрузчик, ООО

    Добавить: Уделы, район, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай

    Тел.: + 86-571 8195 2852

    Факс: + 86-571 2886 0635

    Электронная почта: info@vimarforklift.com

    Веб-сайт: www.cnvimar.com

    www.vimarforklift.com

Вы находитесь здесь: Главная страница > Гарантия

Каждый новый погрузчик VIMAR распространяется ограниченная гарантия.

За 2 года или 2000 часов наступит раньше, от даты продажи, но не более чем на 2 года с даты коносамента, на раме, передачи, сварные детали транзистор контроля компонентов, Тяговый электродвигатель, подъема двигателя, гидравлический насос, зарядное устройство, электропроводка Ассы, гидравлические шланги, компоненты руля, цилиндр упаковки, подшипники, пружины и контрольные кабели;

Для six(6) месяцев или 1000 часов что наступит раньше, с даты коносамента по вопросам технического обслуживания, которые включают мотор щетки, контактные советы, переключатели, шины колес, Аккумуляторы и другие компоненты, ранее не охвачены, которые обычно называют «беспечный» части...

Гарантия является постоянно void on оборудование Если грубое злоупотребление, стихийные бедствия, приводя к повреждению оборудования, техпаспорт, используются в агрессивных условиях или повышенной влажности.

Гарантия постоянно void на оборудовании, если регулярное обслуживание не регистрируется уполномоченным дилером VIMAR.

Гарантия не распространяется на содержание элементов, включая, но не ограничиваясь для смазки смазки и масел, фильтров или незначительных корректировок, или любые предметы, которые показывают доказательство пренебрежения, перегрузки, злоупотребления, аварии или неадекватного обслуживания. Это ответственность владельца оборудования для поддержания его в соответствии с VIMAR рекомендуемый график технического обслуживания, как это предусмотрено в руководстве оператора.

Промышленные батареи и Зарядные устройства, помимо тех, которые регулярно пополняются VIMAR будет нести условия производителя.

За исключением удаления дефектных частей и замены деталей, поставляемых VIMAR гарантия на любой части или оборудование будут аннулированы, если производится попытка кем-либо для изменения, ремонт, разбирать или добавить дополнительные компоненты или устройства грузовик без прямого письменного разрешения VIMAR.

Прежде чем гарантия может считаться, гарантийной регистрации и установки формы должны быть заполнены и получены VIMAR. Чтобы получить лучший сервис от VIMAR уполномоченного дилера, прочитайте эксплуатации и обслуживания разделов вашего оператора руководства перед первым использованием.

Пожалуйста, свяжитесь с VIMAR, дилером для получения дополнительной информации.

VIMAR не предполагают RESPONSILITY или ответственность за случайные косвенные или специальные убытки или за потерю прибыли или ущерба для торговли или бизнеса, что результаты от оборудования.


Свяжитесь с нами
Адрес: Уделы, район, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай
Телефон: +86-571-8195 2852
 Факс:+86-571-2886 0635
 Отправить по электронной почте:info@vimarforklift.com
Vimar вилочный погрузчик, ООО
Share:

Vimar Forklift Co.,Ltd
Contact Us

    Vimar Forklift Co.,Ltd

    Add: Shangcheng, District, Hangzhou, Zhejiang, China

    Tel: +86-571 8195 2852

    Fax: +86-571 2886 0635

    E-mail: info@vimarforklift.com

    Website: www.cnvimar.com

    www.vimarforklift.com

You are here: Home > Warranty

Every new VIMAR Forklift is covered by a limited warranty.

For 2year or 2000 hours, whichever comes first, from the sales date but not more than 2years from the B/L date, on the frame, transmission, weldments transistor control components, traction motor, lift motor, hydraulic pump, charger, wiring harness assy, hydraulic hoses, power steering components, cylinder packing, bearings, springs, and control cables;

For six(6) months or 1000 hours, whichever comes first, from the B/L date on maintenance items which include motor brushes, contact tips, switches, wheels/tires,Batteries and other components not previously covered, which usually called "easy-going" parts ..

Warranty is permanently void on equipment if flagrant misuse, natural disasters resulting in damage to equipment, salvage title, used in corrosive conditions or excessive moisture.

Warranty is permanently void on equipment if no regular maintenance is recorded by VIMAR authorized dealer.

Warranty does not cover maintenance items, including but not limited to lubricating grease and oils, filters, or minor adjustments, or any items which show evidence of neglect, overload, abuse, accident, or inadequate maintenance. It is the equipment owner’s responsibility to maintain it in accordance with VIMAR’s recommended schedule of maintenance, as outlined in the operator’s manual.

Industrial batteries and chargers other than those regularly supplied by VIMAR will carry the terms of the manufacturer.

Except for the removal of defective parts and replacement with parts supplied by VIMAR, the warranty for any part or equipment will be void if an attempt is made by anyone to alter, repair, disassemble, or add additional components or devices to the truck without the express written authority of VIMAR.

Before warranty can be considered , a warranty registration and installation form must be completed and received by VIMAR. To obtain the best service from VIMAR authorized dealer, read the operating & maintenance sections of your operator’s manual before initial use.

Please contact authorized VIMAR dealer to get more information.

VIMAR DOES NOT ASSUME RESPONSILITY or LIABILITY FOR INCIDENTAL CONSEQUENTIAL or SPECIAL DAMAGES or FOR LOSS OF PROFIT or DAMAGE TO TRADE or BUSINESS, WHICH RESULTS FROM THE EQUIPMENT.


Contact Us
Address: Shangcheng, District, Hangzhou, Zhejiang, China
Tel: +86-571-2889 0318
 Fax:+86-571-2886 0635
 E-mail:info@vimarforklift.com
Copyright © Vimar Forklift Co.,Ltd All rights reserved.
Share: